Часто задаваемые вопросы

Нас часто спрашивают, почему обслуживание своих клиентов через приложение не только бесплатное, но Вы еще и бонусы всем доплачиваете?

А потому что, когда мойка полностью работает через приложение - все начинает происходить на полном автомате, все работает как часы!

Когда мойка полностью работает через приложение, администратору или мойщику вообще не приходится следить, когда пост освободится, нажимать кнопку свободно/занято, чтобы проинформировать клиентов и привлечь их, и конечно же, часто пропускает время, которое может эффективно быть заполнено клиентами. Он просто выполняет свою работу с помощью приложения (на одну машину уходит всего лишь 5-15 сек.), а приложение само отправляет за 15 мин. до предположительного освобождения ближайшего поста сообщение всем, кто желает у Вас помыть машину и клиент приезжает именно к Вам, потому что уверен, что не будет стоять в очереди. Также у нас предусмотрены щтрафные балы и отключение водителей от приложения за 3 неприезда, поэтому количество неприездов сведено к минимуму - Вы меньше простаиваете!

Обслуживание клиентов переходит на высочайший уровень. Мойка равномерно заполняется автоматически! Нет очередей, нет недовольных водителей! Клиентов становится больше. Мы получаем доход от приведенных Вам клиентов и мы заинтересованы, чтобы они оставались довольными качественным сервисом!

Какие преимущества работать нам полностью через приложение, зачем нам это нужно?

Обслуживание клиентов переходит на высочайший технологический уровень. Мойка равномерно заполняется автоматически! Нет очередей, клиентов становится больше. Растет имидж авто мойки и комфорт для водителей, повышаются доходы!

Если водитель не желает пользоваться приложением, как быть?

1. Вы можете как обычно по этим водителям оказывать услуги и вести свой учет.

2. Вы можете просто вести учет услуг через приложение (внутренний заказ).

Если у нас стоит статус ЗАНЯТО, то клиент к нам не приезжает! А мог ведь приехать, отстоять в очереди и мы не потеряли бы клиента…

Нет, Вы его не теряете! Когда у Вас ЗАНЯТО, клиент в приложении нажимает «Сообщить мне, когда освободится» и ожидает очередь там, где ему удобно, не теряя драгоценного времени. Как только у Вас изменится статус на СВОБОДНО, он автоматически, без какого-либо Вашего подтверждения получит сообщение и забронирует тут же место через 5/10/15 мин. Вы ему экономите время, которое он может провести дома, на работе, в кафе и т.д.

Что такое внутренний заказ?

Это когда клиент приезжает как обычно – без приложения и Вы ведете учет, регистрируя услуги через приложение. Данные по услугам, стоимости, мастерам, клиентам и мн.др. тут же отобразятся в Личном кабинете и Вы можете видеть все, что у Вас происходит на мойке из любой точки, где есть интернет в реальном времени, в том числе приехавшим через приложение.

Нужно ли администратору (мойщику) что-либо нажимать в приложении для подтверждения заказа от клиента?

Нет, ничего подтверждать не нужно. Он к Вам уже едет, без подтверждения!

Начисляются ли бонусы по внутренним заказам?

Нет. Ни водителям, ни авто мойке бонусы по внутренним заказам не начисляются. Обслуживание по внутренним заказам - бесплатно!

Клиенты приведенные от Вас, что это за клиенты?

Это клиенты, которых мы к Вам на мойку приводим ДОПОЛНИТЕЛЬНО! От стоимости оказанных услуг, по этим клиентам, взимается плата: 7.5%-15%. Вы можете рассчитываться по факту за эти услуги или сделать предоплату, чтобы значительно уменьшить свои расходы. Как именно уменьшить комиссию, подробнее - в личном кабинете. По клиентам, которых Вы регистрируете по своему промо-коду, плата не взимается!

Зачем нам регистрировать водителей по своему промо-коду?

1. Водители, зарегистрированные по Вашему промо-коду, становятся Вашими клиентами в приложении и комиссия за обслуживание этих клиентов с Вас не взимается, когда они приезжают к Вам через приложение.

2. Вам и водителям начисляются бонусы, разовые при первом обслуживании и постоянные от объема оказанных услуг. Подробно о бонусах – в Личном кабинете.

Мы можем частично работать и через приложение и как обычно?

Да.

Не будет ли путаницы, когда одни водители приезжают через приложение, другие – как обычно?

Нет, не будет. Это то же бронирование места, только в реальном времени-когда у Вас есть свободный пост, а не заранее. Некоторые для начала выделяют отдельный бокс для обслуживания через приложение, затем другой, третий и т.д.

Если приезжает водитель по брони через приложение, а в это время образовалась очередь, что делать?

Сказать приехавшим клиентам, что место забронировано по приложению! Водителю дается 10 мин.на опоздание, после этого Вы имеете полное право не брать машину по брони!

Можем ли мы вести запись бронирования места для клиентов заранее, как обычно?

Да, можете, используя свою систему записи. В этом случае нужно будет следить за статусом СВОБОДНО/ЗАНЯТО в приложении и отмечать статус.

Если администратор (мойщик) не всегда может отметить СВОБОДНО/ЗАНЯТО, что тогда?

1. Если у Вас стоит статус СВОБОДНО, а на мойке все занято – то могут приехать к Вам водители, забронировав место через 5/10/15 мин. и произойдет недоразумение.

2. Если у Вас стоит статус ЗАНЯТО, а на мойке свободно – Вы будете терять дополнительных клиентов, которые могли бы приехать к Вам в это время.

3. Если Вы полностью проводите услуги через приложение – тогда происходит все автоматически и следить за статусом СВОБОДНО/ЗАНЯТО вообще не нужно. Система корректно переключает на карте пользователей Ваш статус сама, нет недоразумений и больше клиентов.

Могут клиенты записываться заранее через Ваше приложение?

Нет, не могут. В приложении Fizi свободный пост бронируется только в реальном времени за 5/10/15 мин.

Если водитель забронировал место через приложение и не приехал?

В таком случае водителю начисляется штрафной балл (+10 мин.ему дается на опоздание). За три не приезда его аккаунт блокируется. При таком подходе – количество не приездов сведено к минимуму!

Если водитель приехал, а все боксы еще заняты, но очереди нет, что делать?

От времени его брони +10 мин. мойке дается на взятие машины в работу – об этом водитель знает! Более этого времени – желательно администратору (мойщику) извиниться за накладку и взять машину в работу на ближайший свободный пост, т.к. он приехал по брони!

Мы зарегистрировали мойку на сайте fizi.in.ua, но не можем войти в приложение для администратора, в чем дело?

Для того, чтобы войти в приложение, Ваша мойка должна быть промодерирована. Модерация мойки происходит после заполнения прайса услуг и элементов комфорта в личном кабинете. Если у Вас в личном кабинете написано, что мойка промодерирована – тогда проверьте правильность ввода логина и пароля. По любым техническим вопросам обращайтесь на admin@fizi.in.ua

Как можно бесплатно давать рекламу клиентам через Ваше приложение, сообщать об акциях?

В личном кабинете зайдите в раздел «Акции», укажите название акции, напишите короткое сообщение и нажмите кнопку «отправить». Все пользователи, которые в приложении добавили Вашу мойку в избранное – мгновенно получат от Вас сообщение, даже если приложение отключено! Также Ваша мойка отображается на карте у пользователей с перечнем цен по Вашим услугам, адресом, они могут проложить к Вам маршрут.

Какие еще у Вас начисляются бонусы и на что их можно использовать?

Кроме бонусов мойке и водителю на первое пользование приложением, водитель получает 40% и мойка 5% от всех оказываемых услуг через приложение (бонусы не начисляются только на внутренние заказы). Бонусами можно оплачивать страховки ОСАГО и КАСКО в размере 40%-45%, от стоимости страховок.

Зачем нам столько много бонусов на страховки ОСАГО и КАСКО? У нас ведь нет столько собственных машин?

На начальном этапе многие клиенты не смогут набрать достаточно бонусов, чтобы оплачивать обязательное страхование своего автомобиля. Вы можете поощрять клиентов – передавая свои бонусы именно на начальном этапе!

Что еще полезного у Вас есть?

Мало? После регистрации мойки и заполнения всех своих услуг у Вас есть свой сайт fizi.com.ua/Ваше название – БЕСПЛАТНО!

Подводя итоги! Есть три вида учета при обслуживании клиентов через приложение:

1. Внутренние заказы – это когда водители приезжают к Вам как обычно и не желают скачивать приложение с сайта fizi.com.ua и делать таким образом заказы (даже когда Вы им тут же предлагаете скидки и бонусы, комфорт и удобство). Вы можете пользоваться приложением для учета. Обслуживание – бесплатно!

2. Зарегистрированные клиенты по Вашему промо-коду. В этом случае мойка и водители получают бонусы, система видит их как Ваших клиентов, комиссия = 0%.

3. Приведенные от нас пользователи. Вы ДОПОЛНИТЕЛЬНО получаете клиентов от системы за отдельную плату: 7.5%-15% от сумм выполненных услуг по приведенным к Вам клиентам.

Очень важно! Если водитель уже зарегистрирован в приложении Fizi – Вы не сможете его зарегистрировать по своему промо-коду! Поэтому, регистрируйте как можно быстрее своих клиентов по промо-коду и по максимуму пользуйтесь приложением БЕСПЛАТНО!

Попробуйте 3-4 недели полностью поработать через приложение Fizi и Вы получите полную автоматизацию своего бизнеса, доходы, комфорт и больше клиентов!

Как пользоваться приложением, получать бонусы и помощь в удаленной настройке – по тел. 0957770497 Viber. Добавьте этот номер телефона в свой Viber.

По любым техническим вопросам обращайтесь на admin@fizi.in.ua

Добавлено 11.04.2017: за счет бонусов теперь Вы еще можете уменьшать оплату за моющие средства и на покупку оборудования для авто мойки.

Бесплатные образцы моющих средств, а также выезд специалиста для подключения мойки и обучения персонала можете заказать по тел. 0957770497 Viber.